Бестселлер
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
Покажем влияние «Индекса цен» на место в поиске
Добавили параметр «Индекс цен» в «Что влияет на место в поиске», который объясняет, какие инструменты используют другие продавцы, чтобы быть выше в результатах выдачи.
Что показывает новый параметр
Если видите рядом с ним в таблице:
- 7,5% — на столько товар поднялся в поиске из-за выгодного индекса цен;
- 5% — такое повышение места в выдаче обеспечил умеренный индекс цен;
- «Нет» — товар не получил роста позиции или мы не смогли рассчитать индекс цен.
Зачем это нужно
Так вы можете проанализировать, помог ли индекс цен улучшить позиции товаров — и ваших, и конкурентов — чтобы скорректировать подход к ценообразованию.
Поделиться: