Как продвигать товары на Ozon: руководство для начинающих
Чем отличаются схемы работы на Ozon
И как выбрать самый выгодный вариант для своего бизнеса
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
Мир екома стоит на трёх китах: покупателях, продавцах и приложении Ozon Seller — вот что в нём появилось.
За пару кликов в разделе «Товары» можете заводить новые позиции на основе уже существующих. Все поля в создаваемых карточках сразу будут заполнены — вам останется только проверить данные и поменять их при необходимости.
В зависимости от схемы показываем:
Как до этого на Android, добавили раздел и на iPhone. В нём можно запустить продвижение через трафареты, остановить активные кампании или изменить им дневной бюджет. Метрики для отслеживания эффективности тоже прикрутили: по расходам, заказам и кликам.
Скачать Ozon Seller для iOS или для Android
Поделиться:
Чем отличаются схемы работы на Ozon
И как выбрать самый выгодный вариант для своего бизнеса
Как увеличить конверсию: способы продавать больше
Как превратить посетителя в покупателя
НДС на «упрощёнке» в 2025 году
Разбираемся в новых налоговых правилах
Соцконтракт: как получить от государства 350 000 ₽
Как работает фотоворонка на маркетплейсе
Выплаты на Ozon: стандартный и гибкий графики