Как продвинуть товар в поиске
6 головоломок для предпринимателей
Чтобы находить скрытые закономерности
и мыслить нестандартно
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
Как и обещали, в карточку каждой кампании добавили основные показатели для отслеживания эффективности: по расходам, заказам, показам и кликам. Пока показываем данные за последние 7 дней, но со временем можно будет выбирать любой период.
Завели раздел с поставками — выводим их список со всеми деталями и статусами. Можете:
Редактировать поставки и создавать новые пока нельзя — добавим эту возможность позже.
Теперь в разделе «Товары» можете выбрать несколько позиций и за раз установить им цены: всем одинаковые значения или каждому — своё. Также для каждого выбранного товара можно быстро обновить данные по остаткам.
Как до этого на Android, добавили всё необходимое для начала продаж — можете указать реквизиты, загрузить товары, выбрать схему работы и заполнить остатки.
И тут догоняем Android: начали показывать, почему вернули товар, комментарии покупателей, фото и номера отправлений. Возможность принимать решение по заявкам тоже скоро появится.
Скачать Ozon Seller для iOS или для Android
Поделиться:
6 головоломок для предпринимателей
Чтобы находить скрытые закономерности
и мыслить нестандартно
7 устаревших способов
продвигать товары
и услуги
И чем их заменить
Как стать менеджером маркетплейсов
С чего начать и где учиться бесплатно
Как нанять сотрудника и получить за это 87 000 ₽ и больше
Как сделать инфографику для карточки товара
Как ИП тратить деньги с расчётного счёта на себя