Бестселлер

Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon

Продвижение в поиске: в мае выключим старый интерфейс

В середине мае полностью перейдём на новый интерфейс продвижения в поиске — за неделю обязательно сообщим о точной дате, а пока даём время подготовиться к изменению. С момента отключения старого интерфейса:

  • товары из всех активных кампаний в старом интерфейсе переедут в новый — то есть на единую страницу с продвигаемыми товарами. Ставки будут те же, что и в старом интерфейсе;
  • переключиться на старый интерфейс больше не получится;
  • статистики по кампаниям из старого интерфейса больше не будет, но все показатели по товарам и заказам будут доступны на новой вкладке;
  • из вкладки «Детализация» можно будет открывать кампании старого интерфейса, но исключительно для просмотра — поменять в них ставки не получится.

О новом интерфейсе продвижения в поиске

Если управляете продвижением с помощью Performance API

Методы продолжат работать в прежнем режиме. Напомним, чтобы работать с кампаниями в новом интерфейсе: 

Все API-методы для продвижения в поиске

Поделиться:

Поделиться:

Читать также