7 нейросетей для продавцов на маркетплейсах
Чем отличаются схемы работы на Ozon
И как выбрать самый выгодный вариант для своего бизнеса
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
Полностью обновили раздел «FBO» → «Стоимость размещения». Теперь контролировать плату за услугу станет проще, и вы всегда будете знать, какие товары размещаем бесплатно и как расходуются литробонусы.
Все данные разделили на две вкладки. В новом формате можно посмотреть информацию за любой период. Единственное — некоторые столбцы, которые появились только 1 февраля, будут пустыми при просмотре данных за более ранние месяцы.
На графике показываем, какой объём товаров день ото дня покрывается деньгами, литробонусами, какой — размещается бесплатно (сезонные товары и товары с быстрой оборачиваемостью) и за какой объём не берём плату за счёт super-статуса.
В таблице по каждому товару на FBO покажем остаток в конкретный день, оборачиваемость, сколько и за какой объём начислили платы, списали литробонусов, сколько литробонусов ещё осталось.
Подсветим бейджами товары:
Поделиться:
Чем отличаются схемы работы на Ozon
И как выбрать самый выгодный вариант для своего бизнеса
Как увеличить конверсию: способы продавать больше
Как превратить посетителя в покупателя
НДС на «упрощёнке» в 2025 году
Разбираемся в новых налоговых правилах
Соцконтракт: как получить от государства 350 000 ₽
Как работает фотоворонка на маркетплейсе
Выплаты на Ozon: стандартный и гибкий графики