Что делать с сезонными товарами в несезон
Куда деть ёлки в январе
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
Добавили в регламент продавцов, торгующих по схеме realFBS Standard, правила работы с некоторыми партнёрами. Они уже действовали у перевозчиков, просто дополнительно зафиксировали эти моменты на своей стороне с 21 мая 2024 года.
Закрепили, что наши партнёры могут отказаться принимать отправления, которые упакованы не по правилам регламента. Если товар все же будет принят в доставку, но повредится в пути из-за неправильно подобранной упаковки, перевозчик вправе не нести за это ответственность (п.3).
Зафиксировали, что 5Post на любом этапе перевозки может вскрыть отправление — если будут подозрения, что в посылке запрещённый товар. При этом момент вскрытия будет снят на видео или зафиксирован на фото. Если подозрения подтвердятся, перевозчик может вернуть товар продавцу, утилизировать продукцию или передать её в государственные органы — в зависимости от степени опасности (п. 3.4).
Указали, у каких компаний, кроме Почты России, сроки хранения возвратов отличаются от стандартных 30 дней в ПВЗ (п. 6.2.2).
Чтобы вы не путались в сроках хранения возвратов у разных перевозчиков, теперь в разделе «FBS» → Возвраты «realFBS» показываем, сколько ещё дней вас будет ждать каждое отправление.
Полная версия регламента партнёрской доставки по realFBS Standard
Поделиться:
Что делать с сезонными товарами в несезон
Куда деть ёлки в январе
Что можно делегировать менеджеру маркетплейсов
А какие задачи должны остаться в ваших руках
Переход на фото 3х4 в карточках
Отвечаем на популярные вопросы продавцов