Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
А эта информация появляется на главной странице кабинета, если за последние 2 недели у вас работало продвижение в трафаретах. В виджете под графиком продаж покажем:
Ранее сделали возможность добавить в трафареты сразу все товары из одной категории. А теперь при выборе категории добавили фильтры по:
Для стратегии «Максимальный охват» выбор товаров по всем фильтрам сделали обязательным, а в стратегии «Фиксированная цена» указать все значения в фильтрах нужно, если решили добавить все товары одной категории.
Поделиться:
Как уменьшить количество невыкупов и возвратов
Какую роль играет процент выкупа на маркетплейсах
Мифы о блокировке счёта по 115-ФЗ
7 ошибок в общении с покупателями на маркетплейсе