Бонусы продавца на Ozon: как их начислить и потратить
Дайджест рекламной платформы: август 2024 года
Новое в продвижении к старту высокого сезона
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
Многие продавцы для одних и тех же товаров запускают сразу и трафареты, и продвижение в поиске. Поэтому уже ни раз мы получали просьбу сделать комплексную аналитику сразу по обоим инструментам. Готово — с 17 апреля добавили вкладку «Аналитика», где показываем, как трафареты и продвижение в поиске вместе и по отдельности влияют на продажи товаров.
Задавайте нужный период (от 1 до 90 дней) и смотрите на графиках по отдельным товарам или по всей товарной категории (на ваш выбор):
Под графиком будут данные за весь выбранный период, который вы выберете, а чтобы увидеть эти данные за конкретный день — наведите на него курсор прямо на графике.
Поделиться:
Дайджест рекламной платформы: август 2024 года
Новое в продвижении к старту высокого сезона
Исследование категорий «Мебель», «Дом и сад», «Строительство и ремонт»
Что продавать в высокий сезон
Могут ли самозанятые продавать комнатные растения?
Отвечает эксперт Ozon
Как ИП на УСН заполнить и подать налоговую декларацию
Какие налоги должен платить ИП, работая на маркетплейсе