Бонусы продавца на Ozon: как их начислить и потратить
Закон о регистрации блогеров
Что делать, если у вас больше 10 000 подписчиков
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
Многие продавцы для одних и тех же товаров запускают сразу и трафареты, и продвижение в поиске. Поэтому уже ни раз мы получали просьбу сделать комплексную аналитику сразу по обоим инструментам. Готово — с 17 апреля добавили вкладку «Аналитика», где показываем, как трафареты и продвижение в поиске вместе и по отдельности влияют на продажи товаров.
Задавайте нужный период (от 1 до 90 дней) и смотрите на графиках по отдельным товарам или по всей товарной категории (на ваш выбор):
Под графиком будут данные за весь выбранный период, который вы выберете, а чтобы увидеть эти данные за конкретный день — наведите на него курсор прямо на графике.
Поделиться:
Закон о регистрации блогеров
Что делать, если у вас больше 10 000 подписчиков
Зачем следить
за трендами
Главное из выступления
эксперта Лины Дембиковой
Соцконтракт: как получить от государства 350 000 ₽
Стартовый капитал на открытие бизнеса на Ozon
Выплаты на Ozon: стандартный и гибкий графики
Как найти свою целевую аудиторию на маркетплейсе