Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
В трафаретах больше нет правила, что кампания с автостратегией должна быть только для одной товарной категории. Убрали его для продвижения со ставкой за клики вслед за кампаниями со ставкой за показы. Теперь при выборе автостратегии можно:
Знаем, что именно из-за ограничения по категориям некоторые продавцы делали выбор в пользу ручного управления кампаниями. Больше такого барьера нет: можно собрать все товары в единой кампании и включить автостратегию или в пару кликов переключить кампанию с ручным управлением на «автопилот» — тумблер прямо над списком товаров.
Поделиться:
Как уменьшить количество невыкупов и возвратов
Какую роль играет процент выкупа на маркетплейсах
Мифы о блокировке счёта по 115-ФЗ
7 ошибок в общении с покупателями на маркетплейсе