Что покупают к 8 Марта
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
С 5 февраля для трафаретных кампаний с ручным управлением ставками изменим минимальный дневной бюджет с 550 ₽ до 1000 ₽, а для кампаний с автостратегией (автоматическим подбором ставок) оставим его прежним — 550 ₽.
Автостратегия — это проще и эффективнее: система сама учитывает конкуренцию в категории и меняет ставку так, чтобы вы получили как можно больше кликов или показов в рамках дневного бюджета. По статистике расходы с автостратегией в среднем на 22% ниже, а кликабельность — на 40% выше.
Но в период с 8 февраля по 29 февраля 2024 года переведём на автостратегию кампании с ручным управлением, которые останутся с бюджетом меньше 1000 ₽.
Если хотите оставить какие-то из них на ручном управлении, до 7 февраля включительно проверьте, чтобы их бюджет был не меньше 1000 ₽.
Поделиться:
Как уменьшить количество невыкупов и возвратов
Какую роль играет процент выкупа на маркетплейсах
Мифы о блокировке счёта по 115-ФЗ
7 ошибок в общении с покупателями на маркетплейсе