Бестселлер

Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon

Трафареты: новый минимальный бюджет для ручного управления ставками

С 5 февраля для трафаретных кампаний с ручным управлением ставками изменим минимальный дневной бюджет с 550 ₽ до 1000 ₽, а для кампаний с автостратегией (автоматическим подбором ставок) оставим его прежним — 550 ₽.

Автостратегия — это проще и эффективнее: система сама учитывает конкуренцию в категории и меняет ставку так, чтобы вы получили как можно больше кликов или показов в рамках дневного бюджета. По статистике расходы с автостратегией в среднем на 22% ниже, а  кликабельность — на 40% выше.

может заинтересовать

Что покупают к 8 Марта

Прочитать

Не будем менять дневные бюджеты в кампаниях

Но в период с 8 февраля по 29 февраля 2024 года переведём на автостратегию кампании с ручным управлением, которые останутся с бюджетом меньше 1000 ₽.

Если хотите оставить какие-то из них на ручном управлении, до 7 февраля включительно проверьте, чтобы их бюджет был не меньше 1000 ₽. 

Как настраивать бюджет в трафаретах

Поделиться:

Поделиться:

Читать также