Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
Добавили «Трафаретам» новую метрику — охват. Она отражает долю покупателей, которые увидели ваши товары, среди всей остальной аудитории. Показатель появился в разделе «Продвижение» → «Трафареты» рядом со всеми кампаниями.
Метрика обновляется каждый день, максимальное значение — 100%. Например, если охват кампании — 70%, значит столько из возможных показов досталось вам, а остальные 30% могли уйти конкурентам.
Чем значение выше, тем больше заказов вы потенциально можете получить. Если показатель сильно проседает — значит, стоит увеличить дневной бюджет или поднять ставки.
Поделиться:
Как уменьшить количество невыкупов и возвратов
Какую роль играет процент выкупа на маркетплейсах
Мифы о блокировке счёта по 115-ФЗ
7 ошибок в общении с покупателями на маркетплейсе