Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
Товарную рекламу на Ozon использует уже каждый четвертый продавец, а количество заказов, которые она принесла, с начала 2022 года утроилось. Её эффективность хвалят, но отмечают, что настройки уж слишком сложные.
Исправили это и всё упростили:
Все ваши активные и неактивные кампании в «Поиске и категории» и «Карточке товара» пока можно включать, выключить и перенастраивать как раньше — вручную.
Он полностью автоматизирован и управляет рекламой в поиске, категориях и на карточках товаров: определяет, на каком месте и в какой момент показать товар, чтобы его как можно чаще видели и заказывали. Плюсов у формата полно:
При этом, как и раньше, система ориентируется на ваш дневной бюджет. Но важно понимать: если решите его не указывать — стоит регулярно следить за тратами на рекламу.
Они укладываются в 3 шага, а реклама не требует частого контроля:
Что останется прежним: дневным бюджетом, ставками и списками товаров в кампаниях вы продолжите управлять сами, тут волноваться не стоит.
Важно: показать покупателю рекламу — полдела. Дальше многие будут сравнивать ваше предложение с соседними. Например, по скорости доставки, цене, фото и деталям описания. Не забывайте об этом: реклама «пустых» карточек — деньги на ветер.
Найти уже настроенные кампании «Поиск и категория» или «Карточка товара» теперь можно на вкладке «Трафареты».
Постепенно будем автоматизировать и их: когда наступит черёд ваших кампаний — отдельно сообщим вам по email и в уведомлении, а пока готовим вас к такому обновлению.
При автоматизации система рассчитает ставки и дневной бюджет сама и предложит вам — только из-за того, что старые значения для нового формата уже не применить. Вы сможете поменять эти настройки в любой момент.
После этого товары абсолютно из всех кампаний будем показывать в поиске, категории и на карточке товара — там, где люди искали и заказывали такие же или аналогичные позиции. Это значит, что их будут чаще видеть и заказывать.
Подробнее о «Трафаретах» рассказали в «Базе знаний», а на вопросы ответим в эфире — уже можете зарегистрироваться на него. О дате проведения напишем вам чуть позже.
Поделиться:
Как уменьшить количество невыкупов и возвратов
Какую роль играет процент выкупа на маркетплейсах
Мифы о блокировке счёта по 115-ФЗ
7 ошибок в общении с покупателями на маркетплейсе