Бестселлер

Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon

10 полезных приложений для бизнеса

Предприниматель

Сдавать отчётность в налоговую, ставить задачи сотрудникам, контролировать отгрузки на склады и другие процессы можно прямо со смартфона. Для этого уже созданы десятки приложений — собрали самые популярные из них в этой статье.

Для управления продажами на Ozon

1. Ozon Seller — основное приложение для продавцов

Удобное мобильное приложение даёт возможность добавлять товары, запускать продвижение, участвовать в акциях и устанавливать скидки, даже когда вы далеко от компьютера. А ещё с его помощью можно получать уведомления о заказах, следить за конкурентами и пользоваться аналитикой Ozon для продавцов, отвечать на отзывы покупателей и общаться с ними в чатах.

ПО ЭТОЙ ТЕМЕ

Как управлять продажами через приложение Ozon Seller

Прочитать

Версии:

Для отчётности и контроля налогов

Вовремя подавать декларации, платить налоги и общаться с госорганами — важная часть жизни предпринимателя. Удобнее и приятнее всего это делать онлайн, не посещая налоговую лично.

2. Личный кабинет предпринимателя от ФНС

Это приложение поможет зарегистрировать ИП, напомнит о налогах и позволит оплатить их в несколько кликов. Через «Личный кабинет предпринимателя» можно запросить сведения из ЕГРИП и отслеживать статусы обращений, заявлений и деклараций, направленных в ФНС. Также в приложении получится сменить систему налогообложения и получить патент в электронном виде. 

может заинтересовать

Как открыть ИП для продажи на маркетплейсах

Прочитать

Версии:

3. «Мой налог» — кабинет плательщика налога на профессиональный доход

Ещё одно приложение от ФНС, но в этот раз не для ИП и юрлиц, а для самозанятых. Сервис необходим, чтобы встать на учёт в качестве плательщика НПД, быстро формировать справки о доходах и налоговом статусе, чеки для заказчиков. Автоматически рассчитывает сумму налога, позволяет оплатить его в один клик или подключить автоплатёж. Также через «Мой налог» можно подать заявление о добровольной уплате пенсионных взносов в Социальный фонд России и узнать о мерах государственной поддержки самозанятых.

ПО ЭТОЙ ТЕМЕ

Что могут продавать самозанятые на Ozon

Прочитать

Версии:

4. «Моё дело» — онлайн-бухгалтерия для ИП на УСН

Приложение позволяет вести учёт товаров и поступления денежных средств, автоматически рассчитывает сумму, которую надо перечислить в государственный бюджет. Напоминает по email и СМС о том, что пора платить налоги. Есть шаблоны необходимых бланков и документов с подсказками по их заполнению.

Версии:

Для совместной работы над задачами

Раздавать и контролировать задания сотрудникам удобнее не по электронной почте или по телефону, а в таск-менеджерах — программах, которые дают возможность собрать все рабочие задачи и коллег в одном месте. Особенно если у вас большая команда или в каждой задаче участвует несколько человек. Переписки и важные ссылки не потеряются, материалы для карточек товаров будут под рукой, и не возникнет споров, кто отвечает за тот или иной участок работы.

5. «ЛидерТаск» — сервис для планирования и работы в команде

Позволяет заводить задачи, распределять их по сотрудникам, отслеживать прогресс и обсуждать результаты работы в чате. Можно создавать напоминания и вести электронный ежедневник. Есть возможность импортировать задачи из Trellо, который недавно прекратил поддержку аккаунтов в России.

Версии: 

6. Kaiten — удобный сервис для совместной работы команд

Помогает планировать, систематизировать и объединять задачи, назначать ответственных сотрудников и ставить сроки исполнения. Есть внутренний чат для обсуждения результатов работы, поэтому не придётся переключаться между вкладками, искать сообщения в мессенджерах и почте. Можно автоматически перенести задачи из Jira и Trello, которые недавно прекратили поддержку аккаунтов в России.

Версии: 

Для общения с сотрудниками и покупателями

Десяток чатов в мессенджерах хороши, чтобы срочно решить горящий вопрос, но не помогают в системной командной работе. Для этого удобнее использовать специальные приложения.

7. Compass — мессенджер для общения с командой

Позволяет создавать отдельные чаты и группы для каждого проекта, отслеживать активность сотрудников в течение дня, переписываться с ними напрямую или оставлять комментарии к их сообщениям в общих обсуждениях. Интегрируется с популярными таск-трекерами, планировщиками и другими внешними сервисами. Есть встроенные видеозвонки.

Версии:

8. Телемост — одна из альтернатив Zoom для видеозвонков

Время видеозвонка не ограничено даже на бесплатном тарифе, можно обмениваться сообщениями через мессенджер, показывать свой экран и записывать звонки. Для того чтобы создать видеоконференцию, нужна почта на «Яндексе», но в качестве гостя подключиться можно и без аккаунта, просто по ссылке. Планировать встречи нужно через «Яндекс.Календарь».

Версии:

Для создания контента

Обработать фото, убрать фон, сделать видеообложку совсем несложно, если выбрать правильное приложение.

9. CapCut — бесплатный редактор для видео

Поможет быстро и качественно отредактировать видео — смонтировать, обрезать под нужный формат, добавить голосовое или музыкальное сопровождение, субтитры. Поможет создать видеообложку или видеоинструкцию, как пользоваться товаром. Главное, соблюдать правила оформления видеороликов.

МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ

5 программ, в которых можно сделать видеообложку для товаров

Прочитать

Версии:

10. Picsart — редактор фото и видео

Даёт доступ к инструментам для обработки фото и видео, позволяет создавать коллажи и баннеры, делиться изображениями и редактировать их вместе с командой. Можно создавать инфографику, логотипы и визитные карточки. А ещё пользоваться фотостоком, если это необходимо.

Версии: 

Сегодня онлайн-сервисы дают предпринимателям возможность автоматизировать «операционку», эффективно общаться с командами и клиентами и создавать контент даже без помощи дизайнеров. И всё это со смартфона! Достаточно выбрать решения, которые подходят для вашего бизнеса.

Поделиться:

Содержание статьи

Ирина Молодцова

Ирина Молодцова

автор журнала «Бестселлер»

Поделиться:

Читать также