Бестселлер

Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon

Дайджест рекламной платформы: февраль 2024 года

Надпись "Дайджест новостей"

Ozon регулярно обновляет инструменты продвижения, чтобы каждый потраченный рубль приносил вам больше покупателей. О главных изменениях и о том, как использовать их для своих товаров, ежемесячно рассказывает Анастасия Тимербаева — руководитель по маркетингу рекламной платформы.

В феврале сосредоточились на финансовой стороне продвижения и выпустили несколько обновлений, которые помогут более грамотно управлять маркетинговым бюджетом.

Товарное продвижение: изменили минимальный бюджет для трафаретов с ручным управлением ставками и обновили Performance API

Есть товары, у которых либо нет заказов вообще, либо их очень мало. Это может быть связано и с тем, что сезон продаж подходит к концу, и с тем, что позиция только-только появилась на маркетплейсе, и с тем, что предложение на маркетплейсе так велико, что непопулярной карточке трудно выбраться с дальних страниц поисковой выдачи. В таких случаях продавцам не стоит запускать продвижение в поиске — ведь алгоритм среди множества других факторов учитывает и популярность карточки. Продвижение в поиске более эффективно для прокачанных карточек.

Чтобы получить быстрый результат, непопулярные и новые товары лучше добавить в трафаретную кампанию с оплатой за клики. Почему стоит выбрать модель оплаты за клики? Потому что так вы будете платить за целевое действие — переход на карточку товара, а не просто за показы. При настройке кампании обязательно используйте автостратегию — автоматическое управление ставками. Это позволит не только облегчить управление кампанией и сохранить ваше время, но и сэкономить на продвижении. 

В феврале изменили минимальный дневной бюджет для трафаретных кампаний с ручным управлением ставками с 550 ₽ до 1000 ₽, поэтому кампании с ручным управлением и бюджетом менее 1000 ₽ перевели на автостратегию.

Если трафаретных кампаний много, можно автоматизировать запуск и управление продвижением с помощью Performance API. В феврале убрали неактуальные методы и добавили новые. Теперь можно:

  • получать список товаров из кампании;
  • создавать кампании с оплатой за клики, в том числе с автостратегией;
  • создавать кампании с оплатой за показы; 
  • включать и выключать кампании;
  • получать конкурентные ставки для товаров.

Запустить трафареты

по этой теме

Как управлять очень большим ассортиментом на Ozon

Прочитать

Реклама на других интернет-площадках: обновили конструктор ссылок

Для удобства продавцов, которые запускают рекламу на других интернет-площадках — у блогеров, в соцсетях и на рекламных платформах, усовершенствовали конструктор ссылок на Ozon. Вот что изменилось:

  • добавили отложенный диплинк: если у клиента есть приложение Ozon, ссылка из вашей рекламы сразу приведёт его, например, на страницу товара или магазина, а если приложение пока не установлено — то на страницу установки, а затем на указанную вами страницу;
  • добавили макросы для популярных рекламных сетей — можете выбрать нужные значения из списка или указать свои;
  • исключили некорректную работу коротких ссылок.

Ссылки для внешней рекламы, которые вы сгенерировали ранее, продолжат работать, но можете пересоздать их в новом конструкторе, чтобы получать расширенную аналитику. 

Запустить продвижение

Медийная реклама: упростили управление бюджетом и добавили скачивание erid единым списком 

Главная новость: при запуске баннеров теперь можно выбрать модель оплаты за клики, то есть платить только за тех клиентов, которые взаимодействовали с вашей рекламой. Минимальная ставка за клик — 15 ₽, а минимальный дневной бюджет — 1000 ₽. 

А также при запуске новых кампаний, начиная с февраля, можно выбрать тип бюджета:

  • за день — подойдёт для кампаний, у которых нет точных сроков окончания. Вы просто устанавливаете сумму, которую готовы тратить на рекламу ежедневно;
  • за период — подойдёт, если вы запускаете рекламу на конкретное время. Например, на период действия вашей акции. Вам нужно будет указать сумму, которую вы готовы потратить на всю рекламную кампанию, а система равномерно распределит её по дням.

Ещё одно небольшое улучшение в медийной рекламе: теперь по кнопке «Дополнительно» → «Скачать маркировку рекламы в Excel» над списком всех баннеров и видеобаннеров на вкладке «Продвижение» → «Медийная реклама» в личном кабинете можно выгружать не только статистику по кампаниям, но и данные по маркировке рекламы: erid, дату и время его получения, название кампании и её ID, название баннера и его ID. 

Запустить продвижение

Выполняйте план по продвижению и получайте бонусы 

Для этого присоединитесь к программе «Кэшбэк за продвижение в марте 2024» и запустите промо с 1 по 31 марта

Поделиться:

Содержание статьи

Саша Садовая

Саша Садовая

экс-главред журнала «Бестселлер»

Поделиться:

Читать также