Как управлять продажами через приложение Ozon Seller
Дайджест рекламной платформы: октябрь 2024 года
Эксперт маркетплейса о главных изменениях месяца
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
Ozon регулярно обновляет инструменты продвижения, чтобы каждый потраченный рубль приносил вам больше покупателей. О главных изменениях и о том, как использовать их для своих товаров, ежемесячно рассказывает Анастасия Тимербаева — руководитель по маркетингу рекламной платформы.
До конца 2023 года осталась всего пара недель, поэтому в этом дайджесте рекламной платформы расскажем не только об обновлениях ноября, но и о том, что успели сделать за декабрь и что планируем завершить к концу года. На повестке: новые возможности в трафаретах — «Вывод в топ», расширение инструментария в мобильном приложении Ozon Seller, снятие ограничений в кампаниях с оплатой за показы и автостратегией, а также краткое содержание конференции Skillbox + Ozon. Но обо всём по порядку.
Любой продавец может занять в поисковой выдаче первые четыре места. Для этого при запуске трафаретов достаточно включить опцию «Вывод в топ». После этого:
Минимальный дневной бюджет кампании для «Вывода в топ» — 1100 ₽.
Почти в каждом личном кабинете продавца уже появилась предсозданная, но неактивная кампания «Товары для вывода в топ»: в ней собраны карточки, которые могут побороться за топ поисковой выдачи, а также предложены ставки и оптимальный дневной бюджет.
Посмотреть предсозданную кампанию
И последнее, но не менее важное обновление в трафаретах: теперь необязательно указывать конкретную категорию при выборе автостратегии в трафаретных кампаниях с оплатой за показы. А значит, можно включить или выключить автостратегию и на этапе создания кампании, и на странице управления, и когда в кампании выбрана категория, и когда нет.
Команда мобильного приложения Ozon Seller продолжает улучшать раздел «Продвижение» — теперь со смартфона ещё удобнее запускать продвижение. Вот что уже можно делать:
Приложение поможет запустить продвижение и оценить его результаты, при этом можно оставаться мобильным, заниматься своими делами и не привязываться к компьютеру на складе или дома.
12 и 13 декабря Евгений Маршунин, руководитель продукта «Рекламная платформа», подвёл итоги 2023 года и поделился планами на следующий. Так, за предыдущие почти 12 месяцев были запущены:
Обновление | Зачем нужно | Где найти подробности |
---|---|---|
Новая формула ранжирования в поиске для товаров из продвижения | Учитывает не только ставку продавца, но и релевантность товара запросу покупателя | В статье |
Единый аукцион для трафаретов и продвижения в поиске | Все товары из продвижения в поиске могут попасть на трафаретные позиции в поиске и на других самых посещаемых страницах | В «Новостях» |
Новая модель оплаты за клики | Продавец платит за целевое действие — переход в карточку товара, а не просто за показ | В «Новостях» |
Автостратегии в трафаретах | Можно автоматизировать управление ставками | В «Новостях» |
Трафареты и управление кампаниями в мобильном приложении Ozon Seller | Продвигайте товары прямо со смартфона — в любое время, в любом месте | В «Новостях» |
Прогнозы и планирование кампаний | Можно спрогнозировать результат медийной кампании — показы и охват до запуска. Поправить ставку или дневной бюджет, когда перед глазами прогноз по результатам, намного проще | В статье |
Аналитика в инструментах товарного продвижения — на сайте и в приложении Ozon Seller | Все кампании и их результаты как на ладони | В «Новостях» |
Управление показом на топовых позициях в поиске — опция «Вывод в топ» | Можно занять первые четыре позиции в поисковой выдаче — с одним товаром или несколькими | В этом дайджесте |
В 2024 году фокус команды будет направлен на:
Запустить баннер или видеобаннер в половину стоимости можно до 31 декабря включительно. Если вы:
Спасибо, что в этом году вы так вовлечённо читали дайджест рекламной платформы. Чтобы сделать его ещё лучше, пожалуйста, пройдите опрос и расскажите, над чем нам стоит поработать.
Содержание статьи
Трафареты: запустили «Вывод в топ» и убрали ограничения в кампаниях с оплатой за показы и автостратегией
Приложение Ozon Seller: расширили возможности для продвижения
Самое важное с конференции Skillbox + Ozon
Медийная реклама: продлили скидку 50% на размещение
экс-главред журнала «Бестселлер»
Поделиться:
Дайджест рекламной платформы: октябрь 2024 года
Эксперт маркетплейса о главных изменениях месяца
Как увеличить конверсию: способы продавать больше
Как превратить посетителя в покупателя
Как продавать живые ёлки на Ozon?
Как собрать первые отзывы на товары
Как работает фотоворонка на маркетплейсе
Чем отличаются схемы работы на Ozon
И как выбрать самый выгодный вариант для своего бизнеса
НДС на «упрощёнке» в 2025 году
Разбираемся в новых налоговых правилах
Что покупают на Новый год детям
Детские новогодние подарки, которые клиенты ищут на маркетплейсе