Бестселлер

Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon

Дайджест рекламной платформы: сентябрь 2023 года

Новости рекламной платформы

Ozon регулярно обновляет инструменты продвижения, чтобы каждый потраченный рубль приносил вам больше покупателей. О главных изменениях и о том, как использовать их для своих товаров, ежемесячно рассказывает Анастасия Тимербаева — руководитель по маркетингу рекламной платформы.

Впереди три самые большие распродажи — «11.11», «Чёрная пятница» и «Новогодняя». В дни этих акций количество посетителей Ozon кратно растёт: клиенты приходят снова и снова в поисках самых выгодных предложений, поэтому не упускайте шанс показать ваши бестселлеры на топовых местах маркетплейса и только самой заинтересованной аудитории. В сентябре таких возможностей стало ещё больше. Подробнее — в этом дайджесте.

Баннеры и видеобаннеры: автоматические сегменты аудитории, инструмент для планирования кампаний и таргетинг на клиентов-юрлиц

Во-первых, добавили в «Портрет покупателя» готовые сегменты аудитории — их не нужно собирать самому, достаточно просто выбрать во время настройки баннера или видеобаннера. Настроить кампанию можно на всех клиентов, которые за последние 90 дней:

  • покупали ваши товары;
  • интересовались вашими товарами — просматривали, добавляли их в корзину и избранное;
  • интересовались вашими категориями — просматривали и заказывали товары из категорий, в которых торгуете и вы.
Достаточно прямо в «Портрете покупателя» (раздел открыт продавцам с Premium и Premium Plus) нажать «Запустить продвижение» и создать кампанию с баннером или видеобаннером

Во-вторых, добавили в личный кабинет инструмент, который поможет спрогнозировать результат медийной кампании — показы и охват. Благодаря ему можно скорректировать настройки кампании не по итогам тестового периода, а до запуска. Поправить ставку или дневной бюджет, когда перед глазами прогноз по результатам, намного проще. 

В своих расчётах инструмент учитывает период размещения, географию, доступные для прогноза сегменты аудитории и исторические данные по показам на выбранном месте. Но не берёт во внимание указанную ставку, уровень конкуренции по выбранным параметрам и индивидуально сформированные аудитории. 

Прогноз появится с правой стороны после заполнения всех условий кампании — это максимально возможное количество показов на выбранном рекламном месте. Если не укажете период, расчёт будет сделан на следующие 7 дней

Инструмент информационный и не гарантирует, что ваш баннер получит указанное количество показов. На финальный объём показов может повлиять уровень конкуренции в каждый день продвижения, установленные ставки и бюджет на кампанию.

И последняя новость, но не менее важная: если вы хотите, чтобы ваши баннеры и видеобаннеры видели только клиенты-юрлица — а их в 2022 году стало на 70% больше и чек у них в 7 раз выше, чем у физлиц, — оставьте заявку. После этого у вас появится поле «Показывать только юрлицам» в настройках баннеров. 

Минимальная ставка стандартная: 100 ₽ за 1000 показов для баннеров и 250 ₽ — для видеобаннеров. Юрлица увидят их на главной странице Ozon и на первом экране мобильного приложения, если войдут в личный кабинет как компания.

Получите дополнительные 150 000 показов баннера в неделю 

Запустите продвижение ваших товаров только для клиентов-юрлиц

Трафареты: больше топовых мест в поиске и автостратегия для кампаний с оплатой за клики для всех

В преддверии высокого сезона увеличили число трафаретных позиций: теперь первые четыре карточки в поисковой выдаче занимают товары, для которых запущены «Трафареты» или «Продвижение в поиске». 

Если у товара из продвижения в поиске есть видеообложка, она будет проигрываться до перехода в карточку при попадании товара на трафаретное место

В целом шаг за шагом объединяем инструменты, чтобы вам было проще ими управлять: теперь все товары из продвижения в поиске могут попасть на трафаретные позиции в поиске, каталоге, на рекомендательных полках в карточке товара и других самых посещаемых страницах.

А ещё добавили автостратегию в трафаретах не только для кампаний с оплатой за 1000 показов, но и при оплате за клик. Система сама учитывает конкуренцию в категории и меняет ставки так, чтобы получить максимум кликов в рамках дневного бюджета.

Можно в один клик переводить трафаретные кампании с автоматической стратегии на ручную и наоборот — в настройках кампании

Отзывы: закрепление лучшего в карточке

Во время распродаж важно не только привлечь как можно больше клиентов в карточку товара, но и подтолкнуть их к покупке. Для этого можете закрепить полезный для покупателей отзыв сразу под фото товара. Он выделяется отдельным блоком и показывается первым в разделе со всеми отзывами для всех вариантов выбранного товара, которые объединены в одну карточку.

Закрепление одного отзыва на всех вариантах товара стоит 20 ₽ за каждый день. Услуга продлевается автоматически, пока вы её не отключите. 

Покупателю не нужно будет тратить время на пролистывание всех отзывов — он сможет прочитать самый подробный и полезный комментарий сразу под фото товара

Подробнее

Станьте гуру продвижения товаров на Ozon 

Бесплатный курс для продавцов о том, как эффективно управлять рекламными кампаниями и растить продажи 

Поделиться:

Содержание статьи

Саша Садовая

Саша Садовая

экс-главред журнала «Бестселлер»

Поделиться:

Читать также