Как рекламировать свои товары на Ozon
Десятки возможностей от баннеров до спецпроектов
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
Ozon регулярно обновляет инструменты продвижения, чтобы каждый потраченный рубль приносил вам больше покупателей. О главных изменениях и о том, как использовать их для своих товаров, ежемесячно рассказывает Анастасия Тимербаева — руководитель по маркетингу рекламной платформы.
Впереди три самые большие распродажи — «11.11», «Чёрная пятница» и «Новогодняя». В дни этих акций количество посетителей Ozon кратно растёт: клиенты приходят снова и снова в поисках самых выгодных предложений, поэтому не упускайте шанс показать ваши бестселлеры на топовых местах маркетплейса и только самой заинтересованной аудитории. В сентябре таких возможностей стало ещё больше. Подробнее — в этом дайджесте.
Во-первых, добавили в «Портрет покупателя» готовые сегменты аудитории — их не нужно собирать самому, достаточно просто выбрать во время настройки баннера или видеобаннера. Настроить кампанию можно на всех клиентов, которые за последние 90 дней:
Во-вторых, добавили в личный кабинет инструмент, который поможет спрогнозировать результат медийной кампании — показы и охват. Благодаря ему можно скорректировать настройки кампании не по итогам тестового периода, а до запуска. Поправить ставку или дневной бюджет, когда перед глазами прогноз по результатам, намного проще.
В своих расчётах инструмент учитывает период размещения, географию, доступные для прогноза сегменты аудитории и исторические данные по показам на выбранном месте. Но не берёт во внимание указанную ставку, уровень конкуренции по выбранным параметрам и индивидуально сформированные аудитории.
Инструмент информационный и не гарантирует, что ваш баннер получит указанное количество показов. На финальный объём показов может повлиять уровень конкуренции в каждый день продвижения, установленные ставки и бюджет на кампанию.
И последняя новость, но не менее важная: если вы хотите, чтобы ваши баннеры и видеобаннеры видели только клиенты-юрлица — а их в 2022 году стало на 70% больше и чек у них в 7 раз выше, чем у физлиц, — оставьте заявку. После этого у вас появится поле «Показывать только юрлицам» в настройках баннеров.
Минимальная ставка стандартная: 100 ₽ за 1000 показов для баннеров и 250 ₽ — для видеобаннеров. Юрлица увидят их на главной странице Ozon и на первом экране мобильного приложения, если войдут в личный кабинет как компания.
В преддверии высокого сезона увеличили число трафаретных позиций: теперь первые четыре карточки в поисковой выдаче занимают товары, для которых запущены «Трафареты» или «Продвижение в поиске».
В целом шаг за шагом объединяем инструменты, чтобы вам было проще ими управлять: теперь все товары из продвижения в поиске могут попасть на трафаретные позиции в поиске, каталоге, на рекомендательных полках в карточке товара и других самых посещаемых страницах.
А ещё добавили автостратегию в трафаретах не только для кампаний с оплатой за 1000 показов, но и при оплате за клик. Система сама учитывает конкуренцию в категории и меняет ставки так, чтобы получить максимум кликов в рамках дневного бюджета.
Во время распродаж важно не только привлечь как можно больше клиентов в карточку товара, но и подтолкнуть их к покупке. Для этого можете закрепить полезный для покупателей отзыв сразу под фото товара. Он выделяется отдельным блоком и показывается первым в разделе со всеми отзывами для всех вариантов выбранного товара, которые объединены в одну карточку.
Закрепление одного отзыва на всех вариантах товара стоит 20 ₽ за каждый день. Услуга продлевается автоматически, пока вы её не отключите.
Содержание статьи
Баннеры и видеобаннеры: автоматические сегменты аудитории, инструмент для планирования кампаний и таргетинг на клиентов-юрлиц
Трафареты: больше топовых мест в поиске и автостратегия для кампаний с оплатой за клики для всех
Отзывы: закрепление лучшего в карточке
экс-главред журнала «Бестселлер»
Поделиться:
Как рекламировать свои товары на Ozon
Десятки возможностей от баннеров до спецпроектов
8 книг для
предпринимателей
Чтобы узнать больше о продажах и ведении бизнеса
Как продавать товары
для детей на Ozon
Сертификаты, контент и особенности ниши
Как подготовить магазин и товары к высокому сезону
«Чёрная пятница» 2024 года: как заработать продавцам
10 красных флагов при выборе менеджера маркетплейсов
Что покупают ко Дню матери
10 самых востребованных товаров, которыми можно разнообразить свой ассортимент
Сколько денег может получить ИП за больничный и декрет
И что делать с отпуском
Дайджест рекламной платформы: сентябрь 2024 года
Главные изменения месяца