Что такое ОРД и маркировка рекламы
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
Ozon регулярно обновляет инструменты продвижения, чтобы каждый потраченный рубль приносил вам больше покупателей. О главных изменениях и о том, как использовать их для своих товаров, ежемесячно рассказывает Анастасия Тимербаева — руководитель по маркетингу рекламной платформы.
Мы находимся в самом разгаре высокого сезона и больших распродаж, когда на площадку ежедневно заходят несколько миллионов любопытных клиентов, — это самое время, чтобы воспользоваться специальными предложениями рекламной платформы и подсветить свои товары. Запустили три большие акции, которые позволят сэкономить на продвижении и получить максимум от последних месяцев этого года. О них и не только — в этом дайджесте.
В октябре выпустили сразу несколько доработок в медийной рекламе:
Принять участие в акции и запустить баннер или видеобаннер в половину стоимости могут продавцы:
Чтобы получить скидку, достаточно включить баннер или видеобаннер с 15 ноября по 14 декабря: за каждую запущенную кампанию Ozon спишет в два раза меньше потраченной суммы.
Не менее приятная новость: начислим кэшбэк для продвижения в поиске — 50% бонусами от суммы, которую потратите с 20 ноября по 24 декабря 2023 года включительно. Принять участие в акции и получить кэшбэк могут все продавцы, у которых в личном кабинете появилась кампания «Продвижение с кэшбэком 3 (20.11–24.12)» — её нужно включить.
В эту кампанию вошли товары:
Такие товары на время кампании станут более востребованными, потому что поднимутся выше в поисковой выдаче: у продавцов, которые используют продвижение в поиске, в среднем на 65% больше добавлений в корзину и на 58% больше заказов. Поэтому для каждого такого товара установили минимальную ставку за заказ для его категории. Деньги спишутся только за те клики, которые конвертируются в оплаченные заказы, а значит, за показы платить будет не нужно.
И ещё одно выгодное предложение специально для высокого сезона: с 9 ноября по 17 декабря запустите брендовую полку, а Ozon вернёт 30% от потраченной в этот период суммы бонусами на продвижение — сможете оплатить ими трафареты и медийную рекламу. Бонусы придут на счёт в личном кабинете до 27 декабря. Полные условия акции
Всё, что нужно для участия, — в период проведения акции создать новую кампанию «Брендовая полка» в разделе «Продвижение».
Содержание статьи
Медийная реклама: обновления
Медийная реклама: скидка 50% на размещение
Продвижение в поиске: кэшбэк бонусами на продвижение 50%
Брендовая полка: кэшбэк бонусами на продвижение до 30%
экс-главред журнала «Бестселлер»
Поделиться:
Продвижение товаров на Ozon
Инструкция для начинающих от эксперта маркетплейса
Зачем следить
за трендами
Главное из выступления
эксперта Лины Дембиковой
Дайджест рекламной платформы: ноябрь 2024 года
Что такое оператор рекламных данных
Как найти свою целевую аудиторию на маркетплейсе
Закон о регистрации блогеров
Что делать, если у вас больше 10 000 подписчиков
Соцконтракт: как получить от государства 350 000 ₽
Стартовый капитал на открытие бизнеса на Ozon
Как продавать живые ёлки на Ozon?
На вопрос читателя отвечает Юлия Федирко, эксперт маркетплейса