Что такое «Отзывы за баллы»
Обсудили с экспертом Ozon, как управлять репутацией товара на маркетплейсе
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
Ozon регулярно обновляет инструменты продвижения, чтобы каждый потраченный рубль приносил вам больше покупателей. О главных изменениях и о том, как использовать их для своих товаров, ежемесячно рассказывает Анастасия Тимербаева — руководитель по маркетингу рекламной платформы.
Ozon несколько месяцев кряду удерживает свои позиции в топ-10 самых посещаемых интернет-ресурсов в Рунете.
Когда речь заходит о поиске конкретных товаров, Ozon занимает второе место среди маркетплейсов — 31% от всех таких запросов в интернете приходится на него:
В декабре чаще всего на Ozon искали зоотовары, бытовую технику, товары для строительства и ремонта:
Заметно, что клиенты всё активнее приходят на Ozon в поисках товаров, а значит, продавцам нужны удобные и действенные инструменты, которые помогут управлять самыми конверсионными местами на маркетплейсе для продвижения своего ассортимента. Поэтому главным обновлением января стал «Вывод в топ».
В январе «Вывод в топ» сделали отдельным типом кампаний в трафаретах — стало удобнее отслеживать эффективность такого продвижения и планировать его бюджет. Это значит, что новые трафаретные кампании можно создать:
Одним словом, занять самые видимые места в поисковой выдаче и перевести всё внимание покупателя на свои товары стало как никогда просто.
Также в январе изменились минимальные ставки для продвижения в поиске и через трафареты:
С моделью оплаты за клики риски продавца ниже, ведь он платит только за конкретные целевые действия, всегда может оптимизировать затраты и повысить эффективность кампаний.
Чтобы рассчитать дневной бюджет для любой кампании, учтите:
Рассмотрим бюджетирование для кампаний с оплатой за клики, в том числе «Вывод в топ».
При конверсии в покупку в 5% на каждый заказ нужно 20 кликов, а значит, чтобы получить 50 заказов с рекламной кампании, вам понадобится посчитать:
Количество кликов х Средняя ставка за товар х Количество ожидаемых заказов х Количество товаров = 20 х 5 х 5 х 10 = 5 000 ₽ дневного бюджета.
С 30 января по 1 марта включительно запускайте кампанию «Кэшбэк за вывод в топ — оплата за клики» (уже предсоздали её в личных кабинетах продавцов) — и получайте 30% от расходов в виде бонусов на продвижение. 1 бонус = 1 ₽. В этой кампании уже собраны товары, которые могут попасть на первые позиции в поисковой выдаче. Подробные условия акции
А ещё запустили акцию для товаров, которые получают мало заказов или не получают их вовсе: собрали такой ассортимент в отдельной трафаретной кампании «Продвижение с кэшбэком — оплата за клики (01.02 — 01.03)». Чтобы промо неходовых товаров было более выгодным, вернём 30% от суммы, которую вы потратите в этой кампании с 1 февраля по 1 марта включительно. Начислим кэшбэк бонусами на продвижение до 15 марта. Подробные условия акции
Содержание статьи
Ценность Ozon как рекламной площадки
«Вывод в топ»
Товарное продвижение: новые минимальные ставки
Как правильно рассчитать дневной бюджет для рекламной кампании
Спецпредложения: кэшбэк в трафаретах и в кампаниях для неходовых товаров
экс-главред журнала «Бестселлер»
Поделиться:
Что такое «Отзывы за баллы»
Обсудили с экспертом Ozon, как управлять репутацией товара на маркетплейсе
Бизнес по соцконтракту
История мамы в декрете
и основательницы
бренда Kovallery Store
Что можно делегировать менеджеру маркетплейсов
А какие задачи должны остаться в ваших руках
Что такое уникальное торговое предложение
Что делать с сезонными товарами в несезон
Куда деть ёлки в январе
Переход на фото 3х4 в карточках
Отвечаем на популярные вопросы продавцов
Самосаботаж: почему мы вредим сами себе
Как сделать свою жизнь лучше