Как продавцам избежать кассового разрыва
Этикетки и штрихкоды на Ozon
Зачем нужны и как их правильно использовать
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
Кассовый разрыв ― это ситуация, когда любой компании, даже успешной, по какой-то причине не хватает денег, чтобы внести обязательные платежи. Такие ситуации могут возникать из-за ошибок в планировании и расчётах, из-за потерь, необдуманных инвестиций, недобросовестных сотрудников, контрагентов и по другим причинам.
― Алексей производит комплекты постельного белья и продаёт их на маркетплейсе. Основную часть ежемесячного дохода Алексей тратит на закупку тканей, ниток и упаковки, аренду швейного цеха и склада, зарплату закройщику, швеям и грузчику, оплату продвижения на торговой площадке. Бизнес стабилен, и Алексей решает увеличить объём производства: он закупает больше тканей и нанимает новых швей, которые работают во вторую смену. Но новые сотрудники часто ошибаются и выпускают больше брака, в итоге покупатели чаще возвращают товар, — продажи временно падают, а расходы на логистику растут. Алексей уже потратился на ткани, перечислил зарплату персоналу и ещё должен погасить аренду. Но доходы не выросли так, как он ожидал, и денег не хватает. Алексей, таким образом, столкнулся с кассовым разрывом, его он погашает за счёт личных сбережений и сохраняет бизнес. Чтобы в дальнейшем не попадать в подобную ситуацию, он нанимает технолога, который будет контролировать качество изделий.
Поделиться:
Этикетки и штрихкоды на Ozon
Зачем нужны и как их правильно использовать
Как продавать БАДы из Беларуси в России?
На вопрос читателя отвечает Анастасия Пекушева, эксперт маркетплейса
Мифы о блокировке счёта по 115-ФЗ
Почему ваши переводы могут выглядеть подозрительно
Как повлиять на дату отгрузки заказа по FBS?
Как уменьшить количество невыкупов и возвратов
Как управлять продажами через приложение Ozon Seller
Где бы вы ни находились