Как продавцам избежать кассового разрыва
Что покупают на Новый год детям
Детские новогодние подарки, которые клиенты ищут на маркетплейсе
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
Кассовый разрыв ― это ситуация, когда любой компании, даже успешной, по какой-то причине не хватает денег, чтобы внести обязательные платежи. Такие ситуации могут возникать из-за ошибок в планировании и расчётах, из-за потерь, необдуманных инвестиций, недобросовестных сотрудников, контрагентов и по другим причинам.
― Алексей производит комплекты постельного белья и продаёт их на маркетплейсе. Основную часть ежемесячного дохода Алексей тратит на закупку тканей, ниток и упаковки, аренду швейного цеха и склада, зарплату закройщику, швеям и грузчику, оплату продвижения на торговой площадке. Бизнес стабилен, и Алексей решает увеличить объём производства: он закупает больше тканей и нанимает новых швей, которые работают во вторую смену. Но новые сотрудники часто ошибаются и выпускают больше брака, в итоге покупатели чаще возвращают товар, — продажи временно падают, а расходы на логистику растут. Алексей уже потратился на ткани, перечислил зарплату персоналу и ещё должен погасить аренду. Но доходы не выросли так, как он ожидал, и денег не хватает. Алексей, таким образом, столкнулся с кассовым разрывом, его он погашает за счёт личных сбережений и сохраняет бизнес. Чтобы в дальнейшем не попадать в подобную ситуацию, он нанимает технолога, который будет контролировать качество изделий.
Поделиться:
Что покупают на Новый год детям
Детские новогодние подарки, которые клиенты ищут на маркетплейсе
Как посчитать расходы на логистику и сэкономить на ней
Из чего складывается цена
Как принимать платежи от партнёров из СНГ
Без задержек и с минимальным пакетом документов
Что изменится для малого и среднего бизнеса до конца года
Сколько денег может получить ИП за больничный и декрет
Дайджест рекламной платформы: сентябрь 2024 года
Главные изменения месяца