Бестселлер

Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon

Турбо ПВЗ

«Турбо ПВЗ» ― это личный кабинет, с помощью которого владельцы и сотрудники пунктов выдачи Ozon управляют заказами: принимают их у водителей, размещают на складе ПВЗ, выдают покупателям, оформляют возвраты. Также через «Турбо ПВЗ» можно обратиться за консультацией к сотрудникам маркетплейса, проконсультироваться по оформлению ПВЗ или навигации. А ещё в сервисе можно подписывать отчёты, акты и счета с помощью бесплатной электронной подписи.

МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ

8 советов, как раскрутить пункт выдачи заказов

Прочитать

Без системы «Турбо ПВЗ» работать в ПВЗ просто не получится. В приложении сосредоточены все процессы.

Примеры использования термина в разговоре

― У Анны успешный ПВЗ, и она решила обновить оформление пункта выдачи. Для этого она написала в чат «Турбо ПВЗ», чтобы менеджеры по брендингу подсказали, как сделать интерьер ярче.

— Через «Турбо ПВЗ» можно самостоятельно подключить пункт выдачи к проекту идентификации клиентов Ozon Банка и зарабатывать на этом дополнительно.

Вход в «Турбо ПВЗ»

Когда предприниматель хочет открыть пункт выдачи заказов Ozon, он отправляет заявку. Менеджеры маркетплейса одобряют её и присылают будущему владельцу пункта ссылку на приложение «Ozon Пункт». Внутри этого приложения будет выбор: войти в сервис управления заявками на открытие Ozon Partners Platform или в «Турбо ПВЗ» — личный кабинет агента для работы в пункте выдачи. Также ссылка на приложение появляется в системе для подачи заявок на открытие пункта: главная страница → кнопка «i» → блок «Войти в Турбо ПВЗ».

МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ

Сколько зарабатывают владельцы пунктов выдачи заказов

Прочитать

Новые сотрудники получают ссылку или QR-код на «Ozon Пункт» у владельца или менеджера по персоналу.

«Турбо ПВЗ» можно открывать на компьютере, лучше всего в браузере Google Chrome, а можно скачать мобильное приложение для любой из платформ.

Чтобы зарегистрироваться, нужна единая учётная запись Ozon ID. Благодаря этому у каждого работника появляется свой личный кабинет «Турбо ПВЗ».

МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ

Что такое Ozon ID

Прочитать

Входить в систему можно по номеру телефона и кода из SMS. А если владелец или сотрудник подписывает документы с помощью электронной подписи, ему также понадобится ввести код из сообщения, которое придёт на электронную почту.

Возможности «Турбо ПВЗ»

Набор инструментов в «Турбо ПВЗ» зависит от возможностей конкретного пункта выдачи заказов.

Так, в любом пункте можно принимать отправления, выдавать заказы и отправлять возвраты на склад, формировать отчёты и следить за финансами пункта, проходить обучение тому, как пользоваться системой.

Например, всем ПВЗ доступны разделы:

  • «Приём отправлений»
  • «Выдача заказов»;
  • «Перевозки»;
  • «Отправка на склад»;
  • «Отчёты»;
  • «Обучение»;
  • «Претензии»;
  • «Проверка пункта»;
  • «Поиск отправлений»;
  • «Инвентаризация»;
  • «Адресное хранение»;
  • «Новости»;
  • «Постаматы».

А если ПВЗ расширил список своих услуг, в «Турбо ПВЗ» появляются дополнительные разделы — например, чтобы выдавать заказы курьеру или принимать поставки от продавцов, работающих по схеме FBO.

Роли в «Турбо ПВЗ»

Базовые возможности открыты всем сотрудникам пункта. Дополнительно владелец ПВЗ может настроить доступ и к другим инструментам. В «Турбо ПВЗ» это называется системой ролей. Сотруднику можно назначить такие роли:

  • «Доступ к отчётам»;
  • «Доступ к разделу аналитики»;
  • «Управление персоналом»;
  • «Подписание финансовых документов»;
    «Работа с претензиями».

Владельцу пункта доступны все инструменты.

Елена отвечает за наём, увольнение и обучение сотрудников в пункте выдачи заказов. Поэтому в «Турбо ПВЗ» владелец пункта выдал ей роль «Управление персоналом»: она создаёт учётные записи для новых сотрудников, удаляет для тех, кто уволился, а ещё блокирует доступ к приложению на некоторое время, если работник ушёл в отпуск.

Владимир работает в сети пунктов выдачи заказов и зарегистрирован в «Турбо ПВЗ» как сотрудник. Одна из его задач — разбираться в аналитике и развивать бизнес, для этого ему назначили роли «Доступ к отчётам» и «Доступ к разделу аналитики». Так Владимир может оценить, насколько эффективно работает каждый пункт выдачи.

Обращения через «Турбо ПВЗ»

Помимо этого, «Турбо ПВЗ» — это главный канал связи агентов со службой поддержки Ozon. В чате можно задать любой вопрос о работе ПВЗ, например об аналитике, о расчёте и выплате вознаграждений, продуктах Ozon, работе с постаматами, штрафах, маркетинговой поддержке.

Доступ к разным разделам чата также зависит от роли сотрудника. Владельцы ПВЗ видят все темы обращений.

Получите до 2,1 млн ₽ за открытие пункта выдачи заказов

Найдите помещение и подайте заявку

Поделиться:

Поделиться:

Читать также