Бестселлер

Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon

Баннеры: платите только за клики

Одно из важнейших обновлений в медийной рекламе — с 28 февраля при запуске баннеров можете выбрать, как платить: за клики или за показы. 

Выбрать оплату за клики можно только при создании новых рекламных кампаний. После создания модель оплаты изменить не получится. Минимальная ставка за клик будет 15 ₽, а минимальный дневной бюджет — 1000 ₽.

Запуск баннеров с оплатой за клики проще и быстрее

От вас — только указать географию показов баннера. А рекламная платформа сама определит, кому и как часто показывать баннер, чтобы получить максимальное количество целевых кликов.

может заинтересовать

Как изменился бизнес-портрет продавца Ozon в 2023 году

Прочитать

Куда может вести реклама с оплатой за клик

Ссылка в рекламе с оплатой за клик может вести только на страницы внутри Ozon. Можно рекламировать товары, витрину вашего магазина, собственную акцию, серию товаров и так далее.

Для чего тогда использовать рекламу с оплатой за показы

Она отлично подойдёт, если вам нужно показать рекламу какому-то узкому сегменту. Например, людям, у которых ваш товар уже лежит в избранном или корзине. Они уже заинтересованы в покупке у вас, а баннер просто напомнит им, что нужно сделать заказ.

Упростили настройку бюджета в медийной рекламе

Теперь при запуске новых рекламных кампаний для баннеров и видеобаннеров предложим выбрать тип бюджета: 

  • за день — подойдет для кампаний, у которых нет точных сроков окончания. Вы просто устанавливаете сумму, которую готовы тратить на рекламу ежедневно.
  • за период — подойдёт, если вы запускаете рекламу на конкретное ограниченное время. Например, на период действия вашей акции. Вам нужно будет указать сумму, которую готовы потратить на всю рекламную кампанию, а мы равномерно распределим её по дням. 

Подробнее про медийную рекламу

Поделиться:

Поделиться:

Читать также