Исследование категорий «Дом и сад», «Мебель», «Строительство и ремонт»: весна 2024 года
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
Приветственные бонусы — новый инструмент продвижения за 0 рублей. Начисляйте бонусы покупателям, которые изучают витрину вашего магазина, и найдите больше клиентов перед праздничными распродажами.
Кстати, чтобы увеличить охваты в праздники и привлечь больше новых покупателей, вы можете поделиться ссылкой на магазин и рассказать о бонусах на первый заказ в социальных сетях или на других площадках.
Попробовать приветственные бонусы бесплатно
Чтобы начислять приветственные бонусы, сначала нужно подключить программу лояльности «Бонусы продавца» и настроить количество бонусов, которое будете начислять за покупки. На той же странице можно активировать «Приветственные бонусы» — выберите, сколько бонусов будете предлагать на странице магазина, и нажмите «Подключить».
Не берём комиссии за приветственные бонусы. Получается, ваши расходы на программу лояльности это:
Поделиться:
Как уменьшить количество невыкупов и возвратов
Какую роль играет процент выкупа на маркетплейсах
Мифы о блокировке счёта по 115-ФЗ
7 ошибок в общении с покупателями на маркетплейсе