Бестселлер

Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon

FBO: новое в оформлении поставок

#FBO

Готовим два больших изменения на FBO — по созданию заявок на поставку и указанию состава грузовых мест. Скоро сообщим первым продавцам, что они могут пользоваться этими доработками. Остальным партнёрам подключим их позже, но рассказываем обо всём заранее, чтобы все могли подготовиться.

Cоздание заявок на поставку

Сейчас в заявке на прямую поставку или кросс-докингом вы выбираете: тип поставки и точку отгрузки (для кросс-докинга) → склад → товары → дату и таймслот. Потом заполняете данные о грузоместах, авто, водителе и загружаете УПД.

В будущем вы будете заполнять заявку так: товары → тип поставки и точку отгрузки (для кросс-докинга) → регион поставки и предложенный склад → дата и таймслот. Дальше нужно будет указать данные о грузоместах, авто, водителе и загрузить УПД.

Поставки через вРЦ тоже изменятся, но минимально — сначала нужно будет добавлять товары в заявку, а остальные шаги останутся привычными. 

может заинтересовать

Какую упаковку выбрать для товаров своего бренда

Прочитать

Какие в этом плюсы

На одной странице будете видеть все варианты для поставки. Для каждого региона подберём оптимальный склад, а также покажем, где поставку примут полностью, частично или не примут вообще — тогда увидите подсказку с объяснением причин.     

Станет проще записаться на поставку. Раньше в конце заполнения заявки можно было увидеть, что слотов на отгрузку нет или они не подходят, а теперь система сразу покажет доступное время для разных складов.

Сможете работать внутри одной заявки, не создавая новых. Если поставка не пройдёт ни на один из складов в регионе по числу товаров или из-за ограничений на приёмку, сможете проверить другие кластеры, либо вернуться назад и изменить список товаров или тип поставки.

Создавать заявки поставки можно будет позже — за 12 часов до передачи товаров вместо 16. 

Указание состава грузовых мест

В будущем при добавлении грузовых мест в поставку нужно будет указывать не только их тип и количество, но и состав — то есть через интерфейс или xlsx-шаблон уточнять, сколько и какого товара из заявки лежит в каждой коробке или на паллете. 

Это изменение поможет: 

  • ускорить приёмку — станет больше слотов для отгрузки;
  • не печатать новые этикетки, если вы удалите или добавите несколько грузовых мест;   
  • показывать вам, где находится то или иное грузоместо при перевозке;
  • быстрее обрабатывать претензии по приёмке. 

Первое время указывать состав грузовых мест можно будет по желанию — пока обкатываем систему. 

Изменения закрепили в договоре — в пп. 2.1, 2.5 Приложения №1 и разделе «Определения». Полная версия договора

Вебинар об изменениях 

26 апреля в 12:00 мск проведём встречу, где подробно и на конкретных примерах разберём новый процесс создания заявок на поставку и указания грузовых мест. Приходите на вебинар, чтобы заранее изучить работу по новым правилам. 

Записаться на вебинар

Поделиться:

Поделиться:

Читать также