Как сделать продающую карточку товара на Ozon
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
Изменения в договоре: о карточках, акциях и приёмке FBS
Обновили наш с вами договор и регламент по продвижению — вот какие правила вступят в силу 30 мая 2023 года.
О скрытии карточек
Начнём каждую неделю автоматически архивировать товары, которые очень редко просматривают и заказывают (п. 1.5 раздела «Карточка товара»). Так получится сделать поиск быстрее и наполнить выдачу только актуальными предложениями.
Скрывать будем карточки, для которых за последние 80 дней выполнялись все условия:
- были остатки на складах продавца, но не было на складах Ozon;
- было меньше 100 просмотров;
- не было заказов, полученных покупателем;
- не были подключены трафареты, продвижение в поиске, баллы за отзывы или брендовая полка.
Скрытые товары переместятся на вкладку Товары и цены → Список товаров → В архиве. Вы в любой момент сможете снова сделать карточки видимыми для покупателей:
- вручную — просто восстановите товары из архива;
- с помощью API — обновите товары.
Об акциях
Когда мы автоматически добавляем ваши товары в акции, вы можете внести свои правки: какие-то позиции добавить, а какие-то исключить. Уточнили, что такие изменения можно делать вплоть до даты, когда мы зафиксируем ассортимент — для каждой акции озвучиваем её заранее. После этого поменять набор участвующих в акции товаров уже не получится (п. 1.2 раздела 13 регламента по продвижению).
FBS: о приёмке
Немного освежили текст, чтобы он чётко соответствовал правилам, по которым работаем (пп. 2 и 3 раздела «Расширенный пакет» Приложения №2).
В основном уточнили уже привычные при передаче отправлений моменты:
- вы не распечатываете акты и если приезжаете в пункт приёма, и если посылки забирает наш курьер;
- статусы отправлений в личном кабинете имеют приоритет над документами;
- акт о расхождениях при поштучной отгрузке на пунктах Ozon не оформляется, поэтому вам нужно контролировать приёмку на месте — после того, как покинете точку, результаты отгрузки оспорить не получится;
А ещё с 17 мая 2023 года начнёт действовать условие, по которому продавец может отгружаться без помощи сотрудника Ozon — самостоятельно вносить отправления в систему на специальных терминалах, как на кассе самообслуживания в супермаркете. Такой способ доступен не везде — пока точечно тестируем его в некоторых сортцентрах.
Полная версия договора и регламента оказания услуг по продвижению
Поделиться: