Бестселлер

Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon

Новое в отзывах за баллы, трафаретах и других инструментах

Рассказываем сразу про 5 полезных доработок в продвижении.

Отзывы за баллы

Теперь их можно настроить так, чтобы клиенты ещё до покупки видели по специальному бейджу, что товар участвует в акции. На плашке сразу укажем, сколько баллов можно будет получить за отзыв.

Это станет дополнительной мотивацией к заказу как скидка на товар — ведь баллами клиент сможет оплатить часть будущих заказов. 

В будущем вы сможете менять ставки, но пока они фиксированные:

  • 300 баллов — за текстовый отзыв;
  • 500 баллов — за отзыв с фото или видео.

Как настроить акцию

На странице «Отзывы за баллы» нажмите «Новый список товаров» и выберите тип «Привлекать новых покупателей». Полная инструкция

Трафареты

ПО ЭТОЙ ТЕМЕ

Как продвигать товары на Ozon: руководство для начинающих

Подробнее

Окончательно выбрали, как теперь будем показывать товары с трафаретами в поиске — в этом помог эксперимент. Тестировали три варианта:

  • классику — товары на фиолетовых плашках;
  • товары с лейблом-молнией;
  • товары без какого-либо выделения — то есть товар показывался на позициях, закреплённых за трафаретами, но мы даже не намекали покупателям, что это продвижение.

Последний вариант оказался самым успешным — кликабельность товаров без выделения выросла в среднем на 1.5 процентных пункта. Поэтому остановились именно на таком отображении.

Брендовая полка

Окончательно поменяли внешний вид брендовой полки — не только в приложении, но и на сайте. Теперь в обеих версиях:

  • нет значка «Реклама» и баннера — не нужно готовить изображение;
  • можно разместить на сайте до 12 товаров вместо 9. Шесть из них сразу на экране (раньше было 3) и ещё 6 можно посмотреть при пролистывании.

Разместить товары на брендовой полке

Видеобаннеры

Теперь и для видеобаннеров подсказываем конкурентную ставку. Это среднее значение: когда у половины конкурентов ставка ниже, а у половины — выше. С таким ориентиром вам будет проще подбирать ставку, которая даст вам больше показов.

О конкурентной ставке 

Баннеры и видеобаннеры

В новых кампаниях обоих инструментов теперь будем делать ставкой по умолчанию не минимальную, а конкурентную. Она с большей вероятностью даст вам хороший охват и поможет привлечь клиентов. Уже созданных кампаний это правило не коснётся.

Если ставка вас не устроит, вы можете её изменить. Нижней границей при уменьшении ставки станет минимальная ставка:

  • для баннера — 100 рублей за 1000 показов;
  • для видеобаннера — 250 рублей за 1000 показов.

Поделиться:

Поделиться:

Читать также