Как продвигать товары на Ozon: руководство для начинающих
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
Новое в отзывах за баллы, трафаретах и других инструментах
Рассказываем сразу про 5 полезных доработок в продвижении.
Отзывы за баллы
Теперь их можно настроить так, чтобы клиенты ещё до покупки видели по специальному бейджу, что товар участвует в акции. На плашке сразу укажем, сколько баллов можно будет получить за отзыв.
Это станет дополнительной мотивацией к заказу как скидка на товар — ведь баллами клиент сможет оплатить часть будущих заказов.
! В будущем вы сможете менять ставки, но пока они фиксированные:
- 300 баллов — за текстовый отзыв;
- 500 баллов — за отзыв с фото или видео.
Как настроить акцию
На странице «Отзывы за баллы» нажмите «Новый список товаров» и выберите тип «Привлекать новых покупателей». Полная инструкция
Трафареты
Окончательно выбрали, как теперь будем показывать товары с трафаретами в поиске — в этом помог эксперимент. Тестировали три варианта:
- классику — товары на фиолетовых плашках;
- товары с лейблом-молнией;
- товары без какого-либо выделения — то есть товар показывался на позициях, закреплённых за трафаретами, но мы даже не намекали покупателям, что это продвижение.
Последний вариант оказался самым успешным — кликабельность товаров без выделения выросла в среднем на 1.5 процентных пункта. Поэтому остановились именно на таком отображении.
Брендовая полка
Окончательно поменяли внешний вид брендовой полки — не только в приложении, но и на сайте. Теперь в обеих версиях:
- нет значка «Реклама» и баннера — не нужно готовить изображение;
- можно разместить на сайте до 12 товаров вместо 9. Шесть из них сразу на экране (раньше было 3) и ещё 6 можно посмотреть при пролистывании.
Разместить товары на брендовой полке
Видеобаннеры
Теперь и для видеобаннеров подсказываем конкурентную ставку. Это среднее значение: когда у половины конкурентов ставка ниже, а у половины — выше. С таким ориентиром вам будет проще подбирать ставку, которая даст вам больше показов.
Баннеры и видеобаннеры
В новых кампаниях обоих инструментов теперь будем делать ставкой по умолчанию не минимальную, а конкурентную. Она с большей вероятностью даст вам хороший охват и поможет привлечь клиентов. Уже созданных кампаний это правило не коснётся.
Если ставка вас не устроит, вы можете её изменить. Нижней границей при уменьшении ставки станет минимальная ставка:
- для баннера — 100 рублей за 1000 показов;
- для видеобаннера — 250 рублей за 1000 показов.
Поделиться: