Исследование категорий «Дом и сад», «Мебель», «Строительство и ремонт»: весна 2024 года
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
С 21 февраля на странице «Аналитика» → «Выкупы» увидите:
Показатели рассчитываем на основе последних 50 заказов, а если их меньше — смотрим на все заказы, которые были.
Ориентируйтесь на причины отмен и возвратов и устраняйте их. Вместе с показателями выкупа вырастет и ваша выручка. Например, если покупателей не устраивает:
Подробнее о метриках объяснили в видео и в «Базе знаний»
Поделиться:
Как уменьшить количество невыкупов и возвратов
Какую роль играет процент выкупа на маркетплейсах
Мифы о блокировке счёта по 115-ФЗ
7 ошибок в общении с покупателями на маркетплейсе