Как изменилась рекламная платформа в августе
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
Теперь можно включать продвижение в поиске прямо во время создания или редактирования товара в личном кабинете — в блоке «Продвижение товара» перед сохранением изменений. Оставьте в нём галочку, чтобы запустить кампанию, или уберите — если не планируете продвигать карточку.
После модерации товар с отметкой попадёт в активную кампанию «[Автокампания] Товары и цены» с минимальной ставкой — она появится в разделе «Продвижение в поиске».
Запускать продвижение можно и с помощью XLS-шаблона — достаточно заполнить в нём столбец «Включить продвижение».
Поделиться:
Как уменьшить количество невыкупов и возвратов
Какую роль играет процент выкупа на маркетплейсах
Мифы о блокировке счёта по 115-ФЗ
7 ошибок в общении с покупателями на маркетплейсе