Бестселлер

Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon

Трафареты и продвижение в поиске: о минимальных ставках

С 30 января 2024 года обновим минимальные ставки для продвижения в поиске и трафаретов:

  • с 50 до 100 ₽ — в трафаретах с оплатой за 1000 показов;
  • с 2 до 3 ₽ — в трафаретах с оплатой за клик. Для некоторых категорий назначили персональный минимум — посмотрите список в «Базе знаний»;
  • для продвижения в поиске минимальные ставки подрастут менее чем в трети подкатегорий — точную ставку смотрите в настройках кампании с 30 января. А диапазон ставок в категориях  можете увидеть уже сейчас в «Базе знаний»

может заинтересовать

Как изменилась рекламная платформа в ноябре и декабре

Прочитать

Для товаров, чья ставка на 30 января будет выше этих значений, ничего не изменится. А для товаров, у которых ставка будет ниже, она увеличится до нового минимума. 

Оплата за клик — беспроигрышный вариант. Эффективность у такого продвижения выше: вы будете платить только за конкретные целевые действия, сможете оптимизировать затраты и повысить эффективность продвижения.

Проверьте дневной бюджет

Рекомендуем пересмотреть его — если у части ваших товаров сейчас стоит минимальная ставка — так, чтобы с 30 января суммы хватало на продвижение в течение всего дня.

Чтобы рассчитать дневной бюджет:

  1. Посчитайте, сколько товаров участвуют в продвижении с минимальной ставкой.
  2. Посмотрите, какое количество показов/кликов даёт для этих товаров 1 заказ. 
  3. Определите, стоимость одного заказа при новой минимальной ставке.
  4. Решите, сколько заказов хотите получать от продвижения в день.

Рассчитайте бюджет для таких товаров по формуле: стоимость заказа х нужное количество заказов в день.

Например: 1000 показов дают 2 заказа. При новой минимальной ставке в 100 ₽ один заказ будет стоить 50 ₽. Если хотите получать 10 заказов в день, дневной бюджет для товара выйдет 50 ₽ х 10 заказов = 500 ₽.

Постарайтесь рассчитать суммы для каждого товара с минимальной ставкой в продвижении, сложите их и учтите итог в дневном бюджете кампании.

Подробнее о продвижении в поиске и трафаретах

Поделиться:

Поделиться:

Читать также