5 программ, в которых можно сделать видеообложку для товаров
Как работать с отзывами
на товары
Чтобы завоевать доверие покупателей
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
Предприниматели и компании по всему миру внедряют искусственный интеллект, чтобы сэкономить время и деньги на создании контента, аналитике, ответах на отзывы, ценообразовании и других задачах. Например, Ozon применяет ИИ для модерации карточек товаров. Нейросети помогут в работе и продавцам — в статье сделали подборку таких инструментов и рассказали, чем они могут быть полезны.
С помощью ChatGPT можно писать тексты для карточек товаров. Главное ― составить для нейросети правильный «промпт», то есть задание. Чтобы ChatGPT вас идеально понял, нужно давать ему прямое указание, например: «Напиши текст для карточки товара на Ozon по следующим вводным» — и перечислить важную информацию, которую вы хотите отразить в описании.
Первый вариант, скорее всего, не будет идеальным. Укажите, что нужно скорректировать. Можете написать что-то вроде: «Добавь во второй абзац описание преимуществ товара, сделай язык более простым». Проделав это несколько раз, можно получить неплохой результат. Главное, помнить, что нейросеть — это только инструмент, и он нуждается в контроле сотрудника, который идеально знает товар и разбирается в качественном контенте для маркетплейсов.
Зарегистрироваться в ChatGPT с российской электронной почты не получится. Но можно использовать телеграм-боты на его основе: нужно ввести название нейросети в поиске Telegram и выбрать подходящий.
Эта нейросеть поможет сделать видеообложку для карточек ваших товаров: Stable Video Diffusion превращает любое фото в четырёхсекундное видео.
По статистике маркетплейса, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, и сгенерировать видео с помощью нейросети — один из способов привлечь их внимание.
Чтобы видеообложка подошла, она должна отвечать техническим требованиям и не нарушать правила площадки — их можно найти в «Базе знаний».
Этот русскоязычный сервис позволяет продавцам одежды и аксессуаров экономить на услугах моделей для съёмок. Достаточно сфотографировать одежду на любом человеке или манекене — и сервис заменит их на виртуальные модели и добавит реалистичности. Сейчас в сервисе 44 варианта внешности мужчин, женщин, мальчиков и девочек.
Пока что сервис работает неидеально, для исходных снимков лучше выбирать однотонный фон.
После регистрации можно бесплатно сгенерировать 10 изображений в течение пяти дней. Стоимость платных тарифов — от 2499 до 15 499 ₽ в месяц.
Логотип выделяет компанию среди конкурентов и запоминается покупателям. Но создать его с нуля без опытных бренд-менеджеров и дизайнера может быть непросто. А их услуги обходятся малому бизнесу недёшево.
В сервисе Looka нужно всего лишь ввести название своего бизнеса на латинице, например Bestseller, указать индустрию и выбрать, какие логотипы вам нравятся: нейросеть сгенерирует 20 уникальных изображений. Потом можно взять лучший и отредактировать — поменять цвета и поиграть со шрифтами.
По итогам работы можно скачать один логотип или целый бренд-кит, где будет показано, как использовать лого не только на сайте, но и в инфографике, презентациях, соцсетях, на визитках, сувенирной продукции и других 300+ материалах. Правда, для оплаты понадобится иностранная карта. Стоимость тарифов — от 20 до $129.
Российский сервис, который поможет сгенерировать оригинальное описание для карточки товара, пост в соцсети, статью, в том числе SEO-оптимизированную, и другие тексты. В отличие от ChatGPT, напрямую доступен на территории страны.
Сервис нацелен на маркетинговые форматы, которые продавцы используют не только на маркетплейсах, но и в других каналах коммуникации. Для пробы доступны три бесплатные генерации. После этого нужно выбрать пакет от 1599 до 11 990 ₽.
Нейросеть DALL-E 3 создаст изображения в любом стиле на основе ваших текстовых описаний. Эти картинки можно использовать как фон для товаров, иллюстрации в рассылках или других маркетинговых материалах. DALL-E 3 встроена в платный тариф ChatGPT, а бесплатная версия доступна на странице Bing Image Creator. Понадобится только вспомнить пароль от вашего аккаунта Microsoft или создать новый.
Запросы можно вводить на русском. Важно понятно и чётко описать, что вы хотите видеть на картинке, и желательно указать стиль.
Попыток может быть сколько угодно, первые 15 — с ускорением, потом нейросеть будет генерировать картинки немного медленнее.
Нейросеть помогает сэкономить на предметной съёмке. Достаточно сфотографировать косметику, посуду, игрушку или другой товар на смартфон и загрузить фотографию на сайт Pebblely. Сервис сам уберёт исходный фон и предложит темы для новых вариантов, а когда вы выберете подходящую — сгенерирует уникальные фоны на основе этой темы.
Бесплатно можно сгенерировать 40 изображений в месяц, для большего количества нужна оплата иностранной картой — $19 за 1000 изображений в месяц или $39 за неограниченное количество. Платные тарифы также позволяют создавать фоны по описанию на английском. Если иностранной карты нет, можно использовать несколько аккаунтов, чтобы обрабатывать больше фотографий.
Технологии не стоят на месте, и с каждым днём появляются новые сервисы, которые могут облегчить жизнь продавцам на маркетплейсах. Используйте их, чтобы быстрее справляться с рутиной, а силы и деньги направлять на творческие и стратегические задачи.
Содержание статьи
1. ChatGPT — чтобы сгенерировать уникальный текст и иллюстрации
2. Stable Video Diffusion — чтобы сделать видеообложку
3. Cocoon AI — чтобы показать одежду на моделях
4. Looka — чтобы создать логотип
5. Copy Monkey — чтобы сопроводить товар текстом
6. DALL-E 3 — чтобы нарисовать картинку
7. Pebblely — чтобы менять фон на фото товаров
автор журнала «Бестселлер»
Поделиться:
Как работать с отзывами
на товары
Чтобы завоевать доверие покупателей
Как собрать первые отзывы на товары
Эффективный способ от Ozon
Как работает фотоворонка на маркетплейсе
И чем она отличается от обычного набора фото в карточке
Что такое интернет-эквайринг и как его подключить
7 ошибок в общении с покупателями на маркетплейсе
Как продавать живые ёлки на Ozon?
Чем отличаются схемы работы на Ozon
И как выбрать самый выгодный вариант для своего бизнеса
НДС на «упрощёнке» в 2025 году
Разбираемся в новых налоговых правилах
Что покупают на Новый год детям
Детские новогодние подарки, которые клиенты ищут на маркетплейсе