Как составить портрет покупателя
Где взять данные и как сформулировать описание
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
Осталось всего несколько дней до COM.E ON Forum 2024 — главного события для предпринимателей и всех, кто интересуется сферой онлайн-продаж. Рассказываем, почему его нельзя пропустить.
В этом году форум посвящён не только бизнесу, но и влиянию платформ на рост экономики страны, развитию предпринимательства, регионов и новых профессий.
Впервые в истории COM.E ON Forum на одной сцене соберутся лидеры рынка маркетплейсов — Ozon, Wildberries, «Магнит Маркет» и «Яндекс Маркет». Вместе они обсудят тренды и точки роста при взаимодействии площадок и предпринимателей. Разберут, почему успех рынка невозможен без успеха каждого отдельного продавца и владельца ПВЗ.
По традиции на форуме выступят и предприниматели. Они поделятся собственными историями и экспертизой. Популярный блогер Рунета Оксана Самойлова расскажет, как развивает на Ozon несколько успешных брендов в нишах одежды и товаров для красоты. А представитель Askona и buyson Светлана Образцова поделится тем, как сферу электронной торговли и маркетплейсов видят большие бренды.
На COM.E ON Forum, как всегда, будет много практики: эксперты и участники обсудят, как масштабировать бизнес, быстрее расти и использовать новые возможности. Не обойдётся и без громких новостей — Ozon презентует новый продукт для продавцов и покупателей.
Не пропустите шесть часов насыщенной программы, регистрируйтесь на сайте форума и подключайтесь онлайн 4 июня в 11:00 по Москве.
Поделиться:
Как составить портрет покупателя
Где взять данные и как сформулировать описание
Дайджест рекламной платформы: октябрь 2024 года
Эксперт маркетплейса о главных изменениях месяца
Как сделать продающие фотографии товара для маркетплейса
Дайджест рекламной платформы: ноябрь 2024 года
Соцконтракт: как получить от государства 350 000 ₽
Стартовый капитал на открытие бизнеса на Ozon
Закон о регистрации блогеров
Что делать, если у вас больше 10 000 подписчиков
Как продавать живые ёлки на Ozon?
На вопрос читателя отвечает Юлия Федирко, эксперт маркетплейса