Как сделать инфографику для карточки товара
5 неочевидных ошибок в продажах одежды и обуви
О том, как их заметить и исправить, рассказывает Ксения Панова, эксперт маркетплейса
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
Если вы продаёте товар в десяти цветах, необязательно создавать для каждой расцветки отдельную карточку — лучше объединить все варианты в одну. Это будет удобно для покупателей и выгодно для вас. В статье разбираемся, в чём плюсы такого подхода, по какому принципу «склеивать» карточки и что делать, если они «расклеились».
В карточке можно склеить только товары одной модели с одинаковой категорией и брендом. Например, не получится объединить шампунь и бальзам для волос, даже если они из одной линейки, так как это разные продукты.
Можно | Нельзя |
---|---|
Разные размеры и ростовки брюк одной модели | Несколько моделей брюк одного бренда |
Упаковки порошка разного объёма | Порошок для цветного и для белого белья |
Оттенки одной губной помады | Глянцевая и матовая помада из одной линейки |
Способ зависит от того, существуют ли уже карточки для товаров или вы загружаете новый вариативный товар. Прежде всего, войдите в личный кабинет Ozon Seller.
Допустим, вы хотите продавать платье одной модели, но в пяти цветах и десяти размерах.
Уже существующие карточки можно объединить в личном кабинете: для этого выберите несколько позиций с одинаковым брендом и категорией в разделе «Список товаров», перейдите в меню «Действие» и нажмите «Объединить на одной карточке». Далее откроется таблица «Объединение товаров в карточку», в которой можно посмотреть и отредактировать характеристики товаров.
Ozon автоматически объединяет варианты товара в течение 24 часов после модерации.
Если карточки не объединяются или расклеиваются, проверьте частые проблемы:
Если ошибок нет, но товары всё равно не склеиваются, напишите в поддержку: «Контент / Работа с карточкой товара» → «Объединение товаров в одну карточку». Специалисты Ozon подскажут, как правильно объединить карточки.
Содержание статьи
Зачем объединять карточки
По какому принципу объединять карточки
Как объединить новые и уже созданные карточки
Ошибки при объединении карточек и как их исправить
автор журнала «Бестселлер»
Поделиться:
5 неочевидных ошибок в продажах одежды и обуви
О том, как их заметить и исправить, рассказывает Ксения Панова, эксперт маркетплейса
Как найти свою целевую аудиторию на маркетплейсе
И что делать дальше
Исследование категорий «Мебель», «Дом и сад», «Строительство и ремонт»
Что продавать в высокий сезон
Что такое уникальное торговое предложение
Дайджест рекламной платформы: август 2024 года
Новое в продвижении к старту высокого сезона
Могут ли самозанятые продавать комнатные растения?
Отвечает эксперт Ozon
Пять частых ошибок при оформлении карточки товара
И как их исправить