FBO на Ozon: что такое и как начать
Этикетки и штрихкоды на Ozon
Зачем нужны и как их правильно использовать
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
Индекс локализации — это коэффициент, который показывает, какую долю от общего объёма заказов продавца занимают локальные продажи. Индекс учитывает, сколько товаров покупают клиенты в пределах кластера, где находится склад с товарами, а сколько заказов отправляется в другие кластеры. Индекс локализации определяется индивидуально для каждого продавца и влияет на стоимость логистики по схеме FBO.
― От того, какой у продавца сейчас индекс локализации, зависит цена логистики. Если индекс высокий, то продавец сэкономит по сравнению с обычным тарифом.
― Наш крем-мёд часто заказывают покупатели из Екатеринбурга, но мы поставляем его только на склады Москвы и МО. Давайте запланируем поставки на фулфилмент в Екатеринбурге? Покупатели будут быстрее получать заказы, а мы поднимем наш индекс локализации.
Поделиться:
Этикетки и штрихкоды на Ozon
Зачем нужны и как их правильно использовать
Как продавать БАДы из Беларуси в России?
На вопрос читателя отвечает Анастасия Пекушева, эксперт маркетплейса
Как устроена отгрузка товара по FBO, FBS и realFBS
Главные правила и нюансы
Как повлиять на дату отгрузки заказа по FBS?
Как уменьшить количество невыкупов и возвратов
Как управлять продажами через приложение Ozon Seller
Где бы вы ни находились