7 нейросетей для продавцов на маркетплейсах
Что делать с сезонными товарами в несезон
Куда деть ёлки в январе
Журнал для предпринимателей о бизнесе с Ozon
На FBO возмещение за утраченные и повреждённые товары с 20 марта 2024 года будем считать без учёта индекса локализации (п. 5.2 Приложения № 1 договора). Фактически у таких товаров нет покупателя и нельзя определить, была ли продажа внутри или за пределами кластера. Поэтому стоимость логистики, которую используем в формуле, будет по обычному тарифу — без учета надбавок или скидок за локальность продаж.
На FBS компенсацию за экспертизу возвращённого товара с 13 марта 2024 года можно будет получить, только если её проводила проверенная организация (п. 13 регламента FBS). Такое же условие давно действует на схеме FBO. Вот по каким показателям считаем организацию надёжной:
Уже внесли все необходимые изменения в договор, а с 13 марта 2024 года продублируем их и в регламенте FBO.
О товарах ненадлежащего качества, от которых отказались покупатели, по-прежнему будем сообщать вам. Но теперь у вас будет:
Можем отправить товары на утилизацию, если в положенные сроки не создадите заявку на вывоз, откажетесь от таймслота и не выберете новый или не приедете за товарами (пп. 10.1, 10.2, 10.3, 10.4, 10.10, 10.12, 10.13, 19.1).
Вывоз товаров надлежащего качества вы инициируете сами. Дадим вам на вывоз 30 календарных дней после создания заявки. Если за этот месяц откажетесь от таймслота и не выберете новый или так и не приедете за товарами, они могут отправиться на утилизацию (пп. 9.4, 9.12, 9.13).
Полные версии договора, регламента FBS и регламента FBO
Поделиться:
Что делать с сезонными товарами в несезон
Куда деть ёлки в январе
Что можно делегировать менеджеру маркетплейсов
А какие задачи должны остаться в ваших руках
Переход на фото 3х4 в карточках
Отвечаем на популярные вопросы продавцов