За что платят продавцы на Ozon
5 причин, почему продавцам из Беларуси стоит выйти на Ozon
Сравнили запуск продаж в интернет-магазине и на маркетплейсе
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
Товары на Ozon уже заказывают 56,5 миллиона активных клиентов — более половины всех онлайн-покупателей в российском интернете. Для предпринимателей это значит только одно: маркетплейсы на пике спроса, а значит, самое время на них заработать. Чтобы шаг за шагом создать магазин на Ozon и получить первые продажи, следуйте этой статье.
Любая торговля — и в магазинчике у дома, и на Ozon — начинается с подбора ассортимента. Это может быть один товар — например мыло ручной работы, или целая категория — смартфоны или детские игрушки.
Чтобы выбрать будущие бестселлеры, воспользуйтесь аналитикой в личном кабинете: раздел «Популярные товары» доступен бесплатно после регистрации. Здесь можно узнать:
А на регистрацию в личном кабинете (чтобы посмотреть раздел «Что продавать на Ozon») уйдёт всего 15 минут: заполните анкету продавца и привяжите к аккаунту номер телефона. Если понадобится более пошаговая инструкция по регистрации, загляните в бесплатный курс Ozon Обучение.
Если у вас ещё нет опыта продаж на других маркетплейсах, попробуйте самый простой способ загрузки товаров на Ozon — упрощённую форму в личном кабинете. Для этого перейдите в раздел «Товары и цены» → «Добавить товары» и следуйте инструкции. Обзор других способов загрузки товаров добавили в видео на YouTube.
Таким образом, у вашего товара появится карточка — страница с фото, видео, описанием и ценой, которую будут видеть все покупатели.
Вы можете постоянно улучшать карточку товара — добавлять фото, инфографику, видео, — чтобы продажи шли активнее.
Покупатели не увидят ваших товаров до тех пор, пока вы не настроите способ доставки. Для этого нужно выбрать схему работы:
Продавцы одежды, обуви, аксессуаров, чулочно-носочных изделий и ювелирных украшений могут размещать товары на всех без исключения складах Ozon бесплатно в течение 365 дней после поставки. Подробнее о бесплатном сроке хранения товаров рассказываем в этой статье.
Разные схемы работы и способы доставки можно комбинировать между собой: например, лёгкие товары передать в работу маркетплейсу, а тяжёлые или хрупкие доставлять клиентам самостоятельно.
Заказы появятся ещё быстрее, если сделать товары заметнее для покупателей. Вы можете:
Узнайте подробнее о каждой стратегии продвижения:
Сейчас!
Содержание статьи
Шаг 1. Выберите товар для продажи
Шаг 2. Загрузите товары на площадку
Шаг 3. Настройте способ доставки товаров
Шаг 4. Получите первые продажи
Когда стоит выходить на маркетплейс
главред «Бестселлера»
Поделиться:
5 причин, почему продавцам из Беларуси стоит выйти на Ozon
Сравнили запуск продаж в интернет-магазине и на маркетплейсе
Как выйти на Ozon в Казахстане
Пошаговое руководство для предпринимателей
Можно ли разместить пункт выдачи в историческом здании?
На вопрос читателя отвечает эксперт маркетплейса
Как работать с электронной трудовой книжкой
7 причин выйти на Ozon.kz продавцам из Казахстана
Как ИП тратить деньги с расчётного счёта на себя
И какие могут быть подводные камни
Тайм-менеджмент из прошлого: что взять на заметку
Подготовьте настенный календарь
и песочные часы
Кто такой менеджер маркетплейсов
Чем он занимается и сколько зарабатывает