За что платят продавцы на Ozon
Инвентаризация:
что это и кому нужна
Пошаговое руководство для предпринимателей
Всё про бизнес и жизнь с маркетплейсами
Товары на Ozon уже заказывают 56,5 миллиона активных клиентов — более половины всех онлайн-покупателей в российском интернете. Для предпринимателей это значит только одно: маркетплейсы на пике спроса, а значит, самое время на них заработать. Чтобы шаг за шагом создать магазин на Ozon и получить первые продажи, следуйте этой статье.
Любая торговля — и в магазинчике у дома, и на Ozon — начинается с подбора ассортимента. Это может быть один товар — например мыло ручной работы, или целая категория — смартфоны или детские игрушки.
Чтобы выбрать будущие бестселлеры, воспользуйтесь аналитикой в личном кабинете: раздел «Популярные товары» доступен бесплатно после регистрации. Здесь можно узнать:
А на регистрацию в личном кабинете (чтобы посмотреть раздел «Что продавать на Ozon») уйдёт всего 15 минут: заполните анкету продавца и привяжите к аккаунту номер телефона. Если понадобится более пошаговая инструкция по регистрации, загляните в бесплатный курс Ozon Обучение.
Если у вас ещё нет опыта продаж на других маркетплейсах, попробуйте самый простой способ загрузки товаров на Ozon — упрощённую форму в личном кабинете. Для этого перейдите в раздел «Товары и цены» → «Добавить товары» и следуйте инструкции. Обзор других способов загрузки товаров добавили в видео на YouTube.
Таким образом, у вашего товара появится карточка — страница с фото, видео, описанием и ценой, которую будут видеть все покупатели.
Вы можете постоянно улучшать карточку товара — добавлять фото, инфографику, видео, — чтобы продажи шли активнее.
Покупатели не увидят ваших товаров до тех пор, пока вы не настроите способ доставки. Для этого нужно выбрать схему работы:
Разные схемы работы и способы доставки можно комбинировать между собой: например, лёгкие товары передать в работу маркетплейсу, а тяжёлые или хрупкие доставлять клиентам самостоятельно.
Заказы появятся ещё быстрее, если сделать товары заметнее для покупателей. Вы можете:
Узнайте подробнее о каждой стратегии продвижения:
Сейчас!
Содержание статьи
Шаг 1. Выберите товар для продажи
Шаг 2. Загрузите товары на площадку
Шаг 3. Настройте способ доставки товаров
Шаг 4. Получите первые продажи
Когда стоит выходить на маркетплейс
главред «Бестселлера»
Поделиться:
Инвентаризация:
что это и кому нужна
Пошаговое руководство для предпринимателей
Как работать с электронной трудовой книжкой
И что делать с бумажной версией документа
Могут ли иностранцы вести бизнес на Ozon в России?
На вопрос читателя отвечает
эксперт маркетплейса
Стартовый набор агента ПВЗ для заботы о себе
Лизинг, факторинг, кредит, бизнес-ипотека:
в чём разница
Гайд по финансовым инструментам для предпринимателя
Как нанять сотрудника и получить за это 87 000 ₽ и больше
Условия, ограничения,
пошаговый алгоритм
7 неприхотливых растений для офиса
Украсят пространство и снизят уровень шума